a_i_v_a_r: (Default)
[personal profile] a_i_v_a_r
 "Кому-то нравится выходить на митинги, кричать и фотографировать неизвестно где спиленные деревья. Выкладываются в Интернете какие-то фото пеньков, и непонятно, как идентифицируется место их появления".

«Мы сейчас с губернатором прорабатываем вопрос о передаче бора в ведение муниципалитета и придании ему статуса особо охраняемой территории».


Это не просто очередное неумное высказывание Давыдова. Это - политическая позиция: он пойдет до конца, теперь - не выбирая средств.
Давыдов - камикадзе. И это не просто, допустим, моя субъективная эмоциональная оценка. Это, судя по всему, окончательная выбранная им роль при Юревиче. Хотя, кто бы его спрашивал о его роли-то? Был бы он похитрее, имел бы виды на какое-то политическое будущее - подстелил бы соломку. 
Он в свои перспективы не верит.
Каковы результаты такого выбора?
Ближайшая аналогия - одноразовый мешок в пылесосе: возьмет на себя, сколько в него влезет.  Давыдов берет ответственность за всю неправду о том, что происходит с бором. Он выбрал вариант жесткой конфронтации с общественностью, А намечаемая передача бора в муниципальную собственность - это венец всему.
Юревич, таким образом, выводит себя из игры. Это первый результат. Второй -  Давыдов рано или поздно публично получит волчий билет из тех же рук, что ему дали мандат сити-менеджера. Особенно эффектно это может выглядеть перед какими-нибудь выборами. В новейшей российской истории мы помним таких персонажей: Бурбулис, Чубайс, Зурабов... 

Юревич отводит Давыдову роль мелкого беса. В политике, конечно, свои расклады. Но выбор между тем, быть бесом или не быть таковым - личный нравственный, если угодно, выбор.
 

Date: 2011-04-25 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shefe.livejournal.com
А был ли выбор?
Если и был, то давненько:)

Date: 2011-04-25 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
всегда есть возожность остаться ч-ком - я об этом

Date: 2011-04-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shefe.livejournal.com
я не против:)
просто точка невозврата оч. давно пройдена.

Date: 2011-04-25 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
не исключено, но раньше ему удавалось это скрывать ;))

Date: 2011-04-25 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arsboni.livejournal.com
наведём порядок, придав статус муниципального. это так же, как снег убирать совещаниями. чуваки реально свихнулись. даже стыдно за город, что такие динозавры правят.

Date: 2011-04-25 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
да уж блещут...

Date: 2011-04-25 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
..."вопрос о передаче городского бора в ведение муниципалитета" - это что?! схема того, как наплевать на ЗАКОН?! совсем свихнулись что ли?!
статус особо охраняемой территории бору присвоили - на минуточку - народные избранники:) или Давыдов плюет не только на общественников, но еще и на депутатов?!
мдя...город суровой политики...

Date: 2011-04-25 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
ага, я в челборе сделал приписку - статус-то бора как ООПТ понижается! был региональный, будет муниципальный
так бы прямо и говорил, но он и тут мутит

Date: 2011-04-25 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...мутит - это ясно как божий день!
послушное Заксобрание понизит статус бора...ради какой-то выгоды каких-то дельцов от власти...

Date: 2011-04-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arsboni.livejournal.com
А чем политический альцгеймер лечится?

Date: 2011-04-25 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...к сожалению, Альцгеймер - болезнь прогрессирующая, и совершенно не излечимая:)

Date: 2011-04-25 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arsboni.livejournal.com
Тогда радоваться нечему. С учётом того, что чуваки никогда не сознаются в содеянном и добровольно не уйдут.

Date: 2011-04-25 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...конечно!!! такие деньжищи крутятся:) а они думают, что смогут за эти деньги Бога за яйца схватить:)
(deleted comment)

Date: 2011-04-26 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...вот пусть и УХОДят:)

Date: 2011-04-25 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arsboni.livejournal.com
Сказано же: решается вопрос с губернатором. А там - как скажут!

Date: 2011-04-25 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...больше всего меня сразила фраза про митинги и уборку!!!
мля...убрать сами не могут - только пожары устраивать:) а теперь значит, обвиняют каких-то десять человек митингующих...
"и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"!!!!!!

Date: 2011-04-26 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
странно, что они не видят, насколько эта фраза для них саморазоблачительна

Date: 2011-04-26 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...Айвар, ты же понимаешь, что власть - это тест на слепоглухонемоту:)

раз Давыдов - камикадзе...

Date: 2011-04-26 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] samuray-074.livejournal.com
поможем ему сделать сеппуку)))) а то сам не шможет, опять облажается!)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
конечно, вместо него придети еще один, но Давыдова это не освобождает от ответственности

о терминологии...

Date: 2011-04-26 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] samuray-074.livejournal.com
теперь становится более ясным значение "звания" сити-менеджер. (менеджер - "специалист" с нетрадиционной профессиональной ориентацией.. М.Задорнов) Городской - шалтай-балтай)))

Date: 2011-04-26 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
сказать, что он - долбо@б? неверно, там все просчитано...Сказать, что хитрый малый? Тоже мимо...он пляшет на чужой сценарий...

-Билл, а ты сьешь кусок гавна?
-Смотря сколько ты мне заплатишь, Джо!©

видимо кусок гавна приправлен хорошим мешочком бабла....

Date: 2011-04-26 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
ну бонус-то какой-то должен быть, разумеется

Date: 2011-04-26 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
но иногда идейные идиоты бывают, тоже нельзя сбрасывать со счетов ;)

Date: 2011-04-26 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
м.б., но он будет скорее ис профессионалов-дорожников или таких маньяков-архитекторов, но Давыдов - не тот случай

Date: 2011-04-26 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] 74koleso.livejournal.com
Айвар, я не соглашусь, что это позиция политическая, она скорее коньюктурная. Ведь передача бора в муниципалитет это логичный выход из конфликтной ситуации созданной вокруг бора. Меня сейчас точит одна мысль, если бор все таки перейдет в муниципалитет, то на его территории можно будет строить с разрешения гор администрации, а это значительно проще чем с разрешения областной власти. Ведь на низком муниципальном уровне коррупционная составляющая она сильнее чем на региональном.

Date: 2011-04-26 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
это именно политическое позиционирование - по отношению к городскому сообществу, "отбрасывание всех и всяческих масок", как говорил Владимир Ильич
передача бора на муниципальный уровень - это логичный выход не из конфликтной ситуации, а логичный вход в нее, еще глубже
то, что дорога только начало бизнес-освоения бора вещь очевидная, про бОльшую коррупцию согласен

Date: 2011-04-26 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] 74koleso.livejournal.com
Я имел в виду "выход" в том смысле, что это позволит выйти из ситуации о которой Алейников говорил "спорная территория", а то что это породит ряд локальных конфликтов на месте возожных строек заправок, отелей, кафе это само собой. Остается надеяться, что в среде ЗСО в министерстве региона и на уровне Федерации не позволят этого сделать.
По большому счету, чтобы перевести бор в муниципалитет нужном отменить статус ООПТ, я не знаю как это можно сделать, и вообще прецеденты существуют?

Date: 2011-04-26 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
я думаю, все-таки речь идет о понижении статуса ООПТ - его хотят сделать не регионального уровня, а муниципального
но следующий за этим шаг будет именно такой: все вокруг колхозное...
на зсо у меня надежды никакой, а федералы в данном случае вообще бесполезны - не их земля...

Date: 2011-04-26 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] alik-valdes.livejournal.com
Гм, а оспаривание через прокуратуру - покатит?

Date: 2011-04-26 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
тут надо думать юристам, мне кажется, вряд ли

Date: 2011-04-27 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...смотря какую политическую отмашку получит прокуратура:)

Date: 2011-04-27 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
согласен!
тем более уже тут ссген посчитал, что дело о вырубках в городе тянет на многие миллионы

Date: 2011-04-27 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...стали бы они пыхтеть, если бы это дело яйца веденного не стоило:)

Date: 2011-04-26 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zholobov06.livejournal.com
Очень правильные мысли озвучил, Айвар. Мне кажется логика проще - Давыдов главный стрелочник, которого, как ты правильно заметил, уберут публично перед выборами. И виновные за бор наказаны, и рейтинг вверх.

Date: 2011-04-26 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
а представь сколько очков Юревич поолучит, если "по многочисленным просьбам трудящихся" отменит дорогу плотина - АМЗ!

Profile

a_i_v_a_r: (Default)
a_i_v_a_r

January 2013

S M T W T F S
   123 4 5
67 8 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 08:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios