a_i_v_a_r: (Default)
[personal profile] a_i_v_a_r
Члены нашего тайного общества посетили сегодня публичные слушания по планировке города. Мы знали, что речь будет идти не о трассе через бор. Публичные слушания устраиваются, когда уже есть готовый проект. А мы знаем, что проекта нет, пока есть лишь "идея".

И все же мы пошли, поскольку... ну мало ли. Главное - надо было выяснить, какая именно территория была предметом  рассмотрения. Так вот это все, что от плотины вниз по течению, с юга ареал ограничен пр. Ленина. Т.е. бор южнее плотины и ул. Худякова сюда не попадает.

Тем не менее знаковые "проговоры" с "той" стороны были. Основной докладчицей выступала небезызвестная О.Н. Пономарева. План, кстати, красивый. И с точки зрения архитектора очень логичный. Много мостов - их будет больше десятка: авто и пешеходных. Русло Миасса на плане выглядит более разумным. И т.д. 

Я выступил несколько по другой теме. Просто обратил внимание на то, что на ее плане дорога вторгается-таки в лес: с моста с районе родничка по просеке ЛЭП. Хотя эта территория не была в сфере внимания данных слушаний, Пономарева, тем не менее, не упустила шанс вновь пропиарить свою идею. Мне даже смешно стало - она опять сказала, что лес портят не дороги, а люди. Модератор благоразумно дискуссию свернул.

Кстати, я кажется, понял в чем интерес г-жи Пономаревой. Она по факту - главный лоббист прокладки трассы через бор. Не в районе бора, не по берегу Шершней, к чему склоняется Юревич, а именно через бор. Ну да, там просека, много вырубать не надо. Но это - в прямом смысле трасса ЧЕРЕЗ БОР. Или через парк - кому как ближе. Его часть при этом отсекается. Что с ней будет через несколько лет легко себе представить...  

Так вот про мотивацию г-жи Пономаревой. Я уже указал на то, что план - красивый. Он - профессиональный. Для архитектора щастье, если заказчик не лезет в него. Потому что архитектору можно выразить себя. Сделать САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ. А это - лучшее резюме. И лучшая рекомендация для будущих заказов. Вот такой профессиональный эгоизм у О.Н. Пономаревой.
Кстати, еще раз про так называемый "Уральский институт урбанистики". Это не вуз, не НИИ. Это "некоммерческое партнерство", объединяющее, увы, коммерческие фирмы, в том числе... ну, в общем, сами смотрите здесь. Как говорится. будьте бдительны.
Ну и, пожалуй, самый внятный и корректный отчет о сегодняшних слушаниях - на Урал-прессе

 

Date: 2010-10-28 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shefe.livejournal.com
Красивая дорога "по просеке ЛЭП".
Т.е. ЛЭП снесут.
А для новой ЛЭП - новую просеку?!

Date: 2010-10-28 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...у них там паника с заминками началась, когда Айвар акцентировал на этой дороге внимание!!!
вроде как проекта и нет, но он есть:) чехарда!!!

Date: 2010-10-28 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shefe.livejournal.com
Так он чуть слушания не сорвал?
Вот из-за таких, не будет у нас дорог!
Так и будем жить в лесу!

Date: 2010-10-28 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
ну пономарева предлагает лэп ЗАКОПАТЬ!

Date: 2010-10-28 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shefe.livejournal.com
А электричество то как передовать.
Интересно, что энергетики скажут:
что висит на этой ветке?
сколько стоит демонтаж и новое строительство?
и т.д. и т.п.

Date: 2010-10-28 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
это вся фигня по стравнению с РЕВОЛЮЦИЕЙ! ;))

Date: 2010-10-28 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] shefe.livejournal.com
Конечно, после того, как нас завалят нашими же домами путем методичных подрывов в Чебаркуле, все будет фигней.
Вот меня специалист по обследованию сооружений порадовал возможными деформациями от взрывов зданий, сооружений(плотины) и сетей(газовых, например)и последующими происшествиями.

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ping8.livejournal.com - Date: 2010-10-28 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com - Date: 2010-10-28 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ping8.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-10-28 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Айвар, а картинки там были? Вот бы посмотреть...

Date: 2010-10-28 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
были! причем хорошего качества, большие, чет не подумал я фотик взять...

Date: 2010-10-28 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
эх... жаль, я не смог быть там

Date: 2010-10-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
я там был сегодня, фотки запостил у себя.
тайное общество запалил видел в полном составе :)

Date: 2010-10-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
КЛАСС! ;)) спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] ssgen.livejournal.com - Date: 2010-10-28 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-10-28 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com
Если честно, не касаясь темы бора, проект красивый конечно (говорю как обыватель), но есть в нем одно "но" - стоимость. Порыл в инете (проект то давно существует), оказалось общая стоимость реализации примерно 160 (!) миллиардов рублей. Так что пока как то нереально всю эту красоту увидеть. К чертежам и эскизам теперь надо добавить работу хороших менеджеров.
PS оффтопом - рад был видеть Айвара и многих других))).

Date: 2010-10-28 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
ой, Денис, чет сильно много...

Date: 2010-10-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Неужели Вы думаете, что проект будет реализован одномоментно?
Это просто бизнес-план для будущих "инвесторов". Сначала избранные "скушают" самое вкусное, потом пустят москвичей и т.д.

Date: 2010-10-28 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
в любом случае деньги сумасшедшие
вот бы узнать что сколько стоит

Date: 2010-10-28 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com
Вот кстати сегодня госпожа Пономарева в руках носила некий "свой доклад". если есть на нее выходы (у меня честно нету), то может в том докладе есть некий расклад?).

Date: 2010-10-28 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com
Так и проект не детский. Считай весь город рекой пронизан. А там и жилые комплексы, и гидросооружения новые, и искусственный остров (!), черт его знает что еще. так что думаю цифра вполне оправданная. А сумма эта уже не раз проходила в сообщениях СМИ местных.
не рекламы ради, а для примера (если сочтешь рекламой - просто удали каммент, Айвар):
http://www.uralpolit.ru/urfo/polit/society/id_190339.html

потому и говорю, что как-то пока малореально. К тому же сегодня Пономарева сама сказала что тут не столько инвесторы нужны, сколько попадание в федеральные программы. То есть вопрос финансирования может стать одним из главных тормозов программы.

Date: 2010-10-28 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com
ТО есть речь то идет не только об обустройстве берегов и очистке самой реки, но и том, что мы видели на плакатах сегодня - а там чуть ли не целые новые микрорайоны. Вот здесь товарищ правильно говорит - это ж вряд ли будет одномоментно делаться. Те же жилые комплексы или торгово-развлекательные центры будут отдавать инвесторам (выступление одного из них ты кстати мог сегодня наблюдать).

Date: 2010-10-28 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com
а ты понял, откуда там федеральные деньги возьмутся? ну кроме программы чистая вода?

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-10-28 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com - Date: 2010-10-28 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-10-28 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] d-moiseev.livejournal.com
на правах оффтопа: Ну вот порассуждали о светлом хоть и не скором будущем, нафлудили у Айвара в блоге, пора возвращаться к суровой реальности).

ИТОГ

Date: 2010-10-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aioc.livejournal.com
Айвар! Ну, вот и всё. Можно смело ликвидировать ваше "тайное общество". Проект рассчитан на тридцать лет, а России, как государства не будет уже через пять лет. На основании этого можно утверждать, что проект просто не успеют реализовать. Фактически, можно поздравить так называемых "защитников леса" с победой.

Re: ИТОГ

Date: 2010-10-28 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...тайное общество всегда найдет, чем заняться!!! даже если все белки будут уже спасены

Re: ИТОГ

Date: 2010-10-29 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] aioc.livejournal.com
Конечно, после того как все белки будут спасены "тайное общество" может заняться спасением ВСЕЙ РОССИИ, однако я искренне сомневаюсь, что вы достигнете успеха в ЭТОМ деле. По крайней мере, один из ваших главных активистов, Подопригора А.В, настолько презрительно относится к обычному населению страны, что я и не удивлюсь, если для него лучший способ СПАСТИ РОССИЮ – это устроить массовые расстрелы человеческого капитала низкого качества, чтобы предотвратить распространение заразы.

P.S. Вот его тема http://podoprigora74.livejournal.com/64534.html (также там есть и три комментария, которые развивают и уточняют позицию автора).

Re: ИТОГ

Date: 2010-10-29 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] mozg72.livejournal.com
...соглашусь, но отчасти!!!
во-первых, зачем нам такие глобальные планы? мыслить надо глобально, а действовать -локально:)
во-вторых, гордыня и презрительное отношение к людям - это бич...но я не уверена, что это в большинстве!!! хотя..."с чем моя наивность только не граничит"...

ры.сы. презрение к другим - это всего лишь обида...на то, что человека не долюбили!!! :)

Profile

a_i_v_a_r: (Default)
a_i_v_a_r

January 2013

S M T W T F S
   123 4 5
67 8 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 01:49 am
Powered by Dreamwidth Studios